• 6 февраля 2019, среда
  • Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4 м. Кропоткинская, м. Парк Культуры,

МедиаДень

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1906 дней назад
6 февраля 2019 c 8:30 до 18:00
Москва
1-й Зачатьевский переулок, дом 4 м. Кропоткинская, м. Парк Культуры,

Академия журналистики ИД «Коммерсантъ» проведет медиафорум. В центре внимания форума находятся медиаинновации и то, как они меняют мир.

Академия журналистики ИД «Коммерсантъ» отмечает свой пятилетний юбилей проведением форума  «МедиаДень». Академия журналистики — образовательный формат, созданный для передачи опыта, знаний, традиций, накопленных ИД «Коммерсантъ» за более чем 25-летнюю историю. «МедиаДень» — возможность для всех желающих приобщиться к лучшим практикам из этого опыта. 

 

В центре внимания форума находятся медиаинновации и то, как они меняют мир. Также это точка пересечения выпускников Академии журналистики ИД «Коммерсантъ», лекторов, преподавателей и всех причастных к Академии. Помимо них, участниками форума станут студенты-старшекурсники журфаков ведущих вузов страны.

 

Форум возглавит президент Академии, специальный корреспондент ИД «Коммерсантъ» Андрей Колесников, который откроет форум проведением public interview с пресс-секретарем президента РФ Дмитрием Песковым.

 

В программе форума — лекции, круглые столы, мастер-классы журналистов ИД «Коммерсантъ» и другие форматы с участием профессионалов из журналистики и смежных сфер. Журналистка Софико Шеварднадзе проведет public talk своего проекта «Просто о сложном». Генеральный директор медиахолдинга «Дождь» Наталья Синдеева проведет дискуссионную панель «Современные инновационные технологии, меняющие качество жизни людей». Вице-президент Академии, продюсер Алексей Боков проведет круглый стол о влиянии каналов Telegram и новых медиа на информационную среду в России.

 

МедиаДень пройдет 6 февраля. Посещение форума бесплатное по предварительной регистрации. 

 

По всем вопросам пишите на academy@kommersant.ru

 

Форум проходит при поддержке аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России.

«Филип Моррис Интернэшнл Инк.» (ФМИ): ведущая международная табачная компания, владеющая 6 из 15 популярнейших международных табачных брендов в мире. Продукция ФМИ реализуется более чем в 180 странах мира. Наряду с производством и продажей сигарет, включая Marlboro, самую продаваемую международную марку в мире, и другие табачные продукты, ФМИ занимается разработкой и коммерциализацией продуктов с потенциально пониженным риском (ППР). Продукция с пониженным риском (далее ППP) — это термин, используемый компанией ФМИ для обозначения продукции, которая обладает, вероятно обладает или потенциально может обладать пониженным риском причинения вреда здоровью курильщиков, переключившихся на данные виды продукции, по сравнению с риском причинения вреда здоровью при продолжении курения сигарет. Благодаря широким возможностям в области разработки продуктов, наличию производств, оснащенных по последнему слову техники, и самой передовой в табачной индустрии научной доказательной базе, ФМИ стремится предложить портфолио ППР, которое бы отвечало широкому спектру предпочтений совершеннолетних потребителей и жестким требованиям законодательства. Подробнее о компании можно узнать на официальном сайте www.pmi.com или www.pmiscience.com.

Академия журналистики ИД «Коммерсантъ»: уникальный образовательный проект издательского дома «Коммерсантъ», запущенный в 2013 году. Основной принцип обучения в Академии «Ъ» — соединение теории и практики. Обучение проходит прямо в стенах ИД «Коммерсантъ», где делаются газеты и журналы. В учебном процессе участвуют как опытные журналисты издательского дома, так и ведущие политики и бизнесмены, общественные деятели, деятели культуры, искусства, государственные чиновники — те, о ком предстоит писать слушателям. За время работы выпускниками Академии стали более 200 человек. Слушателями стали не только журналисты, но и PR-специалисты, политологи, экономисты, учителя и многие другие, имевшие при этом опыт журналистских публикаций. Заявки на обучение приходили из Москвы, Смоленска, Курска, Ростова-на-Дону, Оренбурга, Омска, Воронежа и многих других городов. На вопросы слушателей отвечали художники и федеральные министры, директоры главных музеев страны и бизнесмены, главные редакторы журналов и руководители телеканалов. Начиная с четвертого потока (2015) Академию поддерживает компания «Норильский никель», благодаря которой обучение остается бесплатным.

 

 

РАСПИСАНИЕ:

8.30 — 9.30 — регистрация участников

9.45 — 11.00 Основной зал
Public interview президента Академии журналистики ИД «Коммерсантъ», специального корреспондента  «Коммерсанта», главного редактора журнала «Русский Пионер» Андрея Колесникова с пресс-секретарем президента РФ Дмитрием Песковым на тему «Журналистика как она есть»

11.00 — 12.00 Основной зал
Public interview Софико Шеварднадзе с вице-президентом по корпоративным вопросам аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) в России и Беларуси Сергеем Слипченко на тему  «Международная компания в эпоху инноваций».

12.00 — 13.00 Малый зал 
Лекция генерального директора ИД «Коммерсантъ», главного редактора газеты «Коммерсантъ» Владимира Желонкина  
 
13:00 — 14:00. Малый зал
Лекция заведующего отделом неделовых новостей «Коммерсанта» Ивана Сухова. Тема: «Особенности занятий журналистикой на Северном Кавказе».

14.00 — 15.00 Основной зал
Дискуссионная панель «Современные инновационные технологии, меняющие качество жизни людей к лучшему». 
Модератор: генеральный директор  телеканала «Дождь» Наталья Синдеева 

14.00 — 15.00  Малый зал
Лекция главного редактора радиостанции «Коммерсантъ FM» Алексея Воробьева. Тема: «Радио бессмертно»

15.00 — 16.00 Основной зал
Public talk «Просто о сложном»  Софико Шеварднадзе с первым заместителем Министерства финансов Татьяной Нестеренко


15.00 — 16.00  Малый зал
Дискуссия с Михаилом Зыгарем и приглашенными экспертами «Новые медиа — новые жанры».
Модератор: вице-президент Академии журналистики ИД «Коммерсантъ», продюсер Алексей Боков
 
16:00 — 17:00 Основной зал
Дискуссия директора по стратегии ИД «Коммерсантъ» Виктора Лошака и музыканта Андрея Макаревича «Как отличить журналистику от пропаганды?»

16.00 — 17:00 Малый зал
Дискуссия на тему «Как распознавать фейки и избегать их в ежедневной работе». Модератор: заместитель главного редактора газеты «Коммерсантъ» Глеб Черкасов

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше