Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Академия журналистики ИД «Коммерсантъ» проведет медиафорум. В центре внимания форума находятся медиаинновации и то, как они меняют мир.
Академия журналистики ИД «Коммерсантъ» отмечает свой пятилетний юбилей проведением форума «МедиаДень». Академия журналистики — образовательный формат, созданный для передачи опыта, знаний, традиций, накопленных ИД «Коммерсантъ» за более чем 25-летнюю историю. «МедиаДень» — возможность для всех желающих приобщиться к лучшим практикам из этого опыта.
В центре внимания форума находятся медиаинновации и то, как они меняют мир. Также это точка пересечения выпускников Академии журналистики ИД «Коммерсантъ», лекторов, преподавателей и всех причастных к Академии. Помимо них, участниками форума станут студенты-старшекурсники журфаков ведущих вузов страны.
Форум возглавит президент Академии, специальный корреспондент ИД «Коммерсантъ» Андрей Колесников, который откроет форум проведением public interview с пресс-секретарем президента РФ Дмитрием Песковым.
В программе форума — лекции, круглые столы, мастер-классы журналистов ИД «Коммерсантъ» и другие форматы с участием профессионалов из журналистики и смежных сфер. Журналистка Софико Шеварднадзе проведет public talk своего проекта «Просто о сложном». Генеральный директор медиахолдинга «Дождь» Наталья Синдеева проведет дискуссионную панель «Современные инновационные технологии, меняющие качество жизни людей». Вице-президент Академии, продюсер Алексей Боков проведет круглый стол о влиянии каналов Telegram и новых медиа на информационную среду в России.
МедиаДень пройдет 6 февраля. Посещение форума бесплатное по предварительной регистрации.
По всем вопросам пишите на academy@kommersant.ru
Форум проходит при поддержке аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России.
«Филип Моррис Интернэшнл Инк.» (ФМИ): ведущая международная табачная компания, владеющая 6 из 15 популярнейших международных табачных брендов в мире. Продукция ФМИ реализуется более чем в 180 странах мира. Наряду с производством и продажей сигарет, включая Marlboro, самую продаваемую международную марку в мире, и другие табачные продукты, ФМИ занимается разработкой и коммерциализацией продуктов с потенциально пониженным риском (ППР). Продукция с пониженным риском (далее ППP) это термин, используемый компанией ФМИ для обозначения продукции, которая обладает, вероятно обладает или потенциально может обладать пониженным риском причинения вреда здоровью курильщиков, переключившихся на данные виды продукции, по сравнению с риском причинения вреда здоровью при продолжении курения сигарет. Благодаря широким возможностям в области разработки продуктов, наличию производств, оснащенных по последнему слову техники, и самой передовой в табачной индустрии научной доказательной базе, ФМИ стремится предложить портфолио ППР, которое бы отвечало широкому спектру предпочтений совершеннолетних потребителей и жестким требованиям законодательства. Подробнее о компании можно узнать на официальном сайте www.pmi.com или www.pmiscience.com.
Академия журналистики ИД «Коммерсантъ»: уникальный образовательный проект издательского дома «Коммерсантъ», запущенный в 2013 году. Основной принцип обучения в Академии «Ъ» — соединение теории и практики. Обучение проходит прямо в стенах ИД «Коммерсантъ», где делаются газеты и журналы. В учебном процессе участвуют как опытные журналисты издательского дома, так и ведущие политики и бизнесмены, общественные деятели, деятели культуры, искусства, государственные чиновники — те, о ком предстоит писать слушателям. За время работы выпускниками Академии стали более 200 человек. Слушателями стали не только журналисты, но и PR-специалисты, политологи, экономисты, учителя и многие другие, имевшие при этом опыт журналистских публикаций. Заявки на обучение приходили из Москвы, Смоленска, Курска, Ростова-на-Дону, Оренбурга, Омска, Воронежа и многих других городов. На вопросы слушателей отвечали художники и федеральные министры, директоры главных музеев страны и бизнесмены, главные редакторы журналов и руководители телеканалов. Начиная с четвертого потока (2015) Академию поддерживает компания «Норильский никель», благодаря которой обучение остается бесплатным.
РАСПИСАНИЕ:
8.30 9.30 регистрация участников
9.45 11.00 Основной зал
Public interview президента Академии журналистики ИД «Коммерсантъ», специального корреспондента «Коммерсанта», главного редактора журнала «Русский Пионер» Андрея Колесникова с пресс-секретарем президента РФ Дмитрием Песковым на тему «Журналистика как она есть»
11.00 12.00 Основной зал
Public interview Софико Шеварднадзе с вице-президентом по корпоративным вопросам аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) в России и Беларуси Сергеем Слипченко на тему «Международная компания в эпоху инноваций».
12.00 13.00 Малый зал
Лекция генерального директора ИД «Коммерсантъ», главного редактора газеты «Коммерсантъ» Владимира Желонкина
13:00 14:00. Малый зал
Лекция заведующего отделом неделовых новостей «Коммерсанта» Ивана Сухова. Тема: «Особенности занятий журналистикой на Северном Кавказе».
14.00 15.00 Основной зал
Дискуссионная панель «Современные инновационные технологии, меняющие качество жизни людей к лучшему».
Модератор: генеральный директор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева
14.00 15.00 Малый зал
Лекция главного редактора радиостанции «Коммерсантъ FM» Алексея Воробьева. Тема: «Радио бессмертно»
15.00 16.00 Основной зал
Public talk «Просто о сложном» Софико Шеварднадзе с первым заместителем Министерства финансов Татьяной Нестеренко
15.00 16.00 Малый зал
Дискуссия с Михаилом Зыгарем и приглашенными экспертами «Новые медиа — новые жанры».
Модератор: вице-президент Академии журналистики ИД «Коммерсантъ», продюсер Алексей Боков
16:00 17:00 Основной зал
Дискуссия директора по стратегии ИД «Коммерсантъ» Виктора Лошака и музыканта Андрея Макаревича «Как отличить журналистику от пропаганды?»
16.00 17:00 Малый зал
Дискуссия на тему «Как распознавать фейки и избегать их в ежедневной работе». Модератор: заместитель главного редактора газеты «Коммерсантъ» Глеб Черкасов